Постановлением Министерства юстиции от 12 июля 2017 года №138 внесены изменения в правила работы государственных архивов Беларуси, сообщает БЕЛТА со ссылкой на Национальный правовой интернет-портал.
Документом уточнены виды информационных документов и запросов. Так, в новой редакции изложено определение термина "информационное письмо". Согласно постановлению, это письмо, составленное архивом по своей инициативе или по запросу пользователя, содержащее сообщение об архивных документах по определенной теме, проблеме, а также об отсутствии в архиве документов, необходимых для исполнения запроса пользователя.
Кроме того, скорректированы некоторые вопросы информационного обеспечения пользователей. В частности, указано, что информационное обеспечение пользователей предусматривает выявление архивом запрашиваемых государственными органами, иными организациями либо гражданами сведений и предоставление им соответствующих информационных документов.
Что касается исполнения генеалогических запросов, документом определено, что архив проводит такую работу в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора).
Источник: БелТА