Ошибочно сформированный чек покупателю не выдается
Кассир, использующий кассовое оборудование без копеек, при приеме от покупателя наличных денежных средств допустил ошибку в чеке – вместо 200 тыс. руб. (неденоминированных) провел 2 млн. руб.
Что в этом случае должен сделать кассир?
Сформировать правильный чек.
В сложившейся ситуации не имеет значения, на каком кассовом оборудовании работает кассир – модернизированном (т.е. работающем в режиме «с копейками») или старом («без копеек»), и в какую сторону допущена ошибка (меньшую или большую).
Если через кассовое оборудование проведена ошибочная сумма, кассир обязан:
1) сформировать и выдать покупателю правильный чек (платежный документ), равный сумме покупки и внесенных денежных средств;
2) в конце рабочего дня (смены) приложить ошибочно сформированный чек к реестру ошибочно сформированных платежных документов кассового оборудования.
<...>
Материал доступен для подписчиков электронного журнала "Главный Бухгалтер"