Тема: «Внесение изменений (исправлений) в электронные накладные: соблюдаем требования законодательства»
В настоящее время порядок создания, передачи и получения электронных накладных, а также в виде электронных документов транспортных (товаросопроводительных) и (или) иных документов, подтверждающих перемещение товаров при осуществлении взаимной торговли между государствами – членами Евразийского экономического союза, регламентирован отдельным постановлением Совета Министров Республики Беларусь. А если при оформлении электронных накладных допущены ошибки и возникает необходимость внесения изменений в эти документы? Уточнить выход из подобной ситуации помогут разъяснения по обозначенной теме, которые подготовит Виктор Геннадьевич Статкевич, аудитор, член экспертного совета Ассоциации налогоплательщиков.
Предлагаем интересующие вас вопросы задать по 3 декабря 2021 г. Они будут озвучены экспертами в ходе мероприятия.
Присылайте вопросы любым удобным для вас способом:
1) по факсу (017) 370-55-40 с указанием ФИО, контактного телефона, названия организации;
2) на электронную почту redakcija@gb.by с указанием ФИО, контактного телефона, названия организации.
Ответы на поступившие вопросы по данной теме будут размещены в журнале «Главный Бухгалтер» и на бухгалтерском портале GB.BY.