МАРТ рекомендует субъектам хозяйствования при формировании цен на школьные товары (одежда и обувь делового стиля, белье, чулочно-носочные изделия, ранцы, рюкзаки, портфели, сумки для учащихся, детские сумки, бумажно-беловые товары (тетради, альбомы, дневники и др.), обложки для тетрадей, дневников, учебников, канцелярские товары) использовать следующие подходы:
– производителям – предельный максимальный норматив рентабельности, используемый для определения суммы прибыли, подлежащей включению в отпускные цены производителей на школьные товары, не должен превышать фактический уровень рентабельности реализованной продукции, сложившийся за 2021 г. по соответствующей товарной позиции, или 15 % в случае, если фактический уровень рентабельности реализованной продукции за 2021 г. по соответствующей товарной позиции составил менее 15 %;
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 32/2022.