Общие вопросы
На практике наиболее часто применяются следующие варианты поощрения (комплименты) от гостиницы для гостей:
1) поощрения предусмотрены в стоимости номера. Например, номер категории люкс может включать обязательное наличие вазы с фруктами и бутылки шампанского. При этом проживание в стандартном одноместном номере в той же гостинице не предусматривает такого повышенного внимания к гостю либо включает наличие более узкого ассортимента;
2) особые случаи предоставления комплимента – обстоятельства, при которых обязательны комплименты (дни рождения, свадьбы и т.д.);
3) комплименты, которые направлены на конкретного гостя независимо от того, в каком номере он будет проживать. Это, как правило, касается VIP-персон.
Таким образом, в гостинице возможно применение одного из приведенных вариантов или их комбинации |*|.
* Какие изменения ожидаются в порядке приема налички за товары, работы, услуги с 01.07.2025
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 14/ 2024.