При возврате (обмене) товара необходимо обосновать факт его приобретения у конкретного продавца
Потребитель вправе возвратить непродовольственный товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом, в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара, если более длительный срок не объявлен продавцом в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится с соблюдением всех условий возврата и обмена товара надлежащего качества (части первая, вторая п. 1 ст. 472 ГК [1]; п. 1 ст. 28 Закона № 90-З [2]).
Для возврата или обмена необходимо, чтобы товар:
– не был в употреблении;
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 12/2023.