…при условии, что содержание рекламы согласовано с местным исполнительным и распорядительным органом (Декрет от 06.07.2021 № 3).
Установлено, что субъекты хозяйствования:
– размещают (распространяют) наружную рекламу на установленном на основании разрешения местного исполнительного и распорядительного органа средстве наружной рекламы после согласования содержания этой рекламы с местным исполнительным и распорядительным органом по месту ее размещения (распространения);
– размещают (распространяют) рекламу на транспортном средстве после согласования ее содержания с местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения юридического лица или месту жительства ИП, являющихся владельцами данного транспортного средства;
– вправе без согласования с государственными органами размещать (распространять) на транспортном средстве рекламу, содержащую исключительно информацию:
а) о субъектах хозяйствования, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов;
б) владельце данного транспортного средства;
в) товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения товаров, работ и (или) услуг указанных лиц;
г) продаже данного транспортного средства;
д) номере телефона диспетчера такси.
При наличии согласований последующее размещение (распространение) рекламы допускается без повторного согласования ее содержания.