Тема: «Разъяснения порядка оформления
листков нетрудоспособности и назначения пособий
по временной нетрудоспособности»
Бухгалтеров-практиков волнуют вопросы, касающиеся исчисления пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Решение таких вопросов напрямую связано с практикой применения Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Минздрава и Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 04.01.2018 № 1/1.
Учитывая, что данный документ вступает в силу с 31 января 2019 г., есть возможность получить разъяснения о применении его норм у Мацулевой Светланы Валерьевны, главного специалиста управления социального страхования и пенсий Фонда социальной защиты населения Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь.
«Прямая линия» пройдет в редакции журнала 21 января 2019 г. с 13:00 до 14:00. Задать вопросы можно по тел. (017) 209-69-40, а также предварительно отправить по факсу (017) 369-55-40.