Тема: «Разъяснения порядка оформления листков нетрудоспособности при назначении пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам»
Бухгалтеров-практиков волнуют вопросы, касающиеся назначения пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Их решение напрямую связано с практикой применения Инструкции о порядке выдачи и оформления листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности, утвержденной постановлением Минздрава и Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 04.01.2018 № 1/1.
Получить разъяснения о применении норм данного документа можно у Мацулевой Светланы Валерьевны, консультанта управления социального страхования и пенсий Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь.
«Прямая линия» пройдет в редакции журнала 26 августа 2019 г. с 13:00 до 14:00. Задать вопросы можно по тел. (017) 209-69-40, а также предварительно отправить по факсу (017) 369-55-40.