Тема: «Что должен делать бухгалтер для начисления пособий Белгосстраха с 1 сентября?»
С 1 сентября 2019 г. пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями и доплаты до среднего заработка застрахованного, временно переведенного в связи с повреждением здоровья в результате страхового случая на более легкую нижеоплачиваемую работу, будут рассчитывать специалисты БРУСП «Белгосстрах». Какие функции сохраняются у бухгалтера организации, в которой работает пострадавший, в части обеспечения указанных выплат? Какие документы он обязан представить для расчета пособий? На эти и иные интересующие вас вопросы в ходе «Прямой линии» ответит гостья нашей редакции Елена Михайловна Перепечко – начальник управления страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний БРУСП «Белгосстрах».
«Прямая линия» состоится в редакции журнала 19 сентября 2019 г. с 14:00 до 15:00.
Задать вопросы по указанной теме можно по тел. (017) 209-69-40, а также предварительно направить по факсу (017) 369-55-40.