Новые требования к перечню документов для проведения аттестации
Постановление № 57 внесло изменения в 2 положения, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.03.2014 № 252 «О некоторых вопросах аттестации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, руководителей, специалистов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области строительства» (далее – постановление № 252):
– Положение об аттестации руководителей, специалистов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области архитектурной, градостроительной, строительной деятельности, выполнение работ по обследованию зданий и сооружений (далее – Положение-1);
– Положение об аттестации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющие), выполнение работ по обследованию зданий и сооружений (далее – Положение-2).
В Положении-1 установлен перечень документов, которые заявитель подает в уполномоченную организацию для проведения аттестации. Поскольку это административная процедура, то абз. 3 части второй п. 7 Положения-1 изложен в новой редакции (идентично нормативным предписаниям, предусмотренным п. 3.29 единого перечня*) и дополнен требованием о представлении иных документов, подтверждающих стаж работы по специализации аттестации, заверенных по основному месту работы подписью руководителя (уполномоченного им в установленном порядке должностного лица).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 39/ 2017.