Уважаемые коллеги!
На практике нередки случаи, когда поступившие товары не соответствуют требованиям качества, имеют дефекты. Дефекты могут быть явными и скрытыми. Они выявляются при поступлении товаров от поставщика, их хранении. Как урегулировать взаимоотношения продавца и покупателя в таких случаях и отразить данные операции в бухгалтерском учете покупателя, вы узнаете из публикации в тематическом вкладыше.
Налоговое законодательство подвержено частым (как минимум ежегодным) изменениям. Не успели организации освоиться с применением такой налоговой льготы, как амортизационная премия, как она ушла в историю. Однако те, кто ее применял, начислили в бухгалтерском учете отложенное налоговое обязательство. Естественно, возникли вопросы: каковы последствия отмены данной льготы? как это должно отразиться в бухгалтерском учете? Ответы на них вы найдете на страницах нашего журнала.
Очень часто организации несут неоправданно большие расходы на ведение судебных разбирательств. Однако существуют менее затратные способы разрешения споров – досудебные. В этом номере в рубрике "Советы юриста" редакция журнала "Я – юрисконсульт организации" подготовила публикацию о том, как предусмотреть более удобный для сторон досудебный претензионный порядок.
Полезного вам чтения!
С уважением, главный редактор Нина Гетман