Уважаемые коллеги!
В практике бухгалтерской работы есть проблемы, которые почему-то переходят в разряд "вечных". Периодически появляются одни и те же вопросы, и никто до конца не может уяснить, как правильно действовать в той или иной ситуации. К этой категории проблем можно отнести и вопросы практики применения законодательства по отходам. Расставить все точки над "i" вам помогут публикации в рубрике "Тема номера".
В настоящее время нередки случаи, когда плату за арендуемое имущество организации устанавливают в белорусских рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте, определенной договором. Данный подход из-за недавнего несоответствия официального курса рыночному стал причиной возникновения проблем для некоторых арендодателей. О том, как можно избежать или урегулировать эти проблемы, вы узнаете из рубрики "Мнения специалистов".
Как известно, для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию активов и обязательств, в ходе которой проверяют и документально подтверждают их наличие, состояние и стоимость. В рубрике "Справочник бухгалтера" вы сможете изучить порядок и особенности отражения результатов проведенной инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете.
Полезного вам чтения!
С уважением, главный редактор Нина Гетма