5 (76). Ежегодно в организации розничной торговли руководитель утверждает новое Положение о скидках, нормы которого применяются на протяжении всего года. Иногда в течение года возникает потребность в проведении дополнительной (не предусмотренной в утвержденном Положении) скидочной кампании на определенный ассортимент товаров.
Вправе ли в этом случае организация проводить такую кампанию? Если вправе, то следует ли вносить соответствующие дополнения в принятое Положение о скидках или условия проведения каждой разовой скидочной кампании следует оформлять отдельными документами?
Порядок применения скидок каждая организация устанавливает самостоятельно.
Порядок предоставления скидок с розничных цен утверждается в форме единого документа, например Положения, или совокупности внутренних документов (приказов, решений, распоряжений и др.). Сроки действия утвержденного порядка, условия внесения в него изменений и дополнений, ассортимент товаров, при реализации которых применяются скидки, а также условия предоставления скидок организации розничной торговли определяют самостоятельно с учетом складывающейся экономической ситуации и применяемой маркетинговой и учетной политики.
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 12/2018.