Быстрый переход к разделу:
- Защитные средства
- Безвозмездная помощь медикам
- Пособия на детей
- Наводим порядок в первичных документах
- Наводим порядок на складе
- Наводим порядок в кадровых документах
Защитные средства
Пандемия застала врасплох весь мир. Наша страна тоже не осталась в стороне. Организациям пришлось приспосабливаться к новым условиям работы. Одна из основных задач: максимально защитить своих работников от нового короновируса. Для этого организации начали активно закупать маски, антисептики, перчатки и т.д. Купить-то купили, а как их учитывать? Ведь до пандемии бухгалтеры не сталкивались с учетом такой «защиты».
Если вы не знаете, как учитывать защитные средства, или сомневаетесь в правильности своего учета, вам помогут наши материалы.
Защитные маски |
|
Безвозмездная помощь медикам
Когда наша страна столкнулась с новым вирусом, многие организации решили помочь медикам, которые оказались на передовой по борьбе с короновирусом. Быстро закупили и передали защитные средства, организовали бесплатные обеды, проживание, услуги и т.д. А вот уже потом пришлось разбираться, как правильно оформить такую помощь, заплатить налоги и отразить в учете. Перед бухгалтером встала непростая задача, в противном случае добрые дела могут обернуться против самой организации. Так что, если вы оказались среди тех, кто безвозмездно помог медикам, наши материалы помогут не омрачить добрые намерения ошибками и конфликтами с проверяющими.
Бесплатные обеды медикам |
|
Безвозмездная передача средств защиты |
Пособия на детей
Дети у работников рождаются и во время пандемии. Перед бухгалтером стоит задача правильно назначить детские пособия, даже если он работает дома. Вернувшись в офис, бухгалтер может обнаружить, что пособия назначены с нарушением законодательства: не хватает нужных документов, какое-то пособие и вовсе забыли выплатить или выплатили в неправильном размере. Это и не удивительно, ведь обмен документами при удаленной работе «хромает». Несмотря на все это серьезные нарушения, ведь пособия выплачиваются за счет средств Фонда социальной защиты. Не стоит паниковать, ошибки можно исправить и тогда при проверке претензий к вам не будет. Но придется отнестись серьезно к восстановлению пособий и документов по ним.
Пособия на детей |
Наводим порядок в первичных документах
Многие организации оперативно отреагировали на распространение короновируса, и чтобы не подвергать риску здоровье своих работников, перевели их работать удаленно. Но работа на удаленке оказалась « не сахар». Взаимодействовать с контрагентами стало сложнее: накладные теряются, в них делаются ошибки, которые не всегда можно заметить вовремя, работая из дома. Еще важно не только выяснить какие накладные потерялись, но и правильно списать их бланки, поскольку это документы с определенной степенью защиты, и требуют отдельного учета. Кто-то оказал услугу и вовсе забыл составить акт, да и такое тоже случается. Удаленка не освобождает от правильного оформления документов, поэтому, если вы столкнулись с их утерей или в документах допущены ошибки, придется навести порядок.
Накладные |
|
Бланки строгой отчетности |
|
Акты выполненных работ (оказанных услуг) |
Наводим порядок на складе
Склады всегда требовали повышенного внимания, ведь неправильно оформленные документы или ошибки при отгрузке ведут к недостачам или излишкам. Особенно остро проблема складского учета встала при работе во время пандемии: заболевших работников (материально-ответственных лиц) временно заменяли другие. В таких условиях работы сложно избежать ошибок. Единственный способ привести в порядок складской учет и документацию – провести внеплановую инвентаризацию. Наши материалы помогут вам в этом.
Наводим порядок в кадровых документах
Склады всегда требовали повышенного внимания, ведь неправильно оформленные документы или ошибки при отгрузке ведут к недостачам или излишкам. Особенно остро проблема складского учета встала при работе во время пандемии: заболевших работников (материально-ответственных лиц) временно заменяли другие. В таких условиях работы сложно избежать ошибок. Единственный способ привести в порядок складской учет и документацию – провести внеплановую инвентаризацию. Наши материалы помогут вам в этом.
Образцы приказов и заявлений |
|