В прошлом году порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты |*| (далее – СИЗ) несколько изменился. Сегодня разберемся:
– кто должен стирать СИЗ;
– надо ли представлять нанимателю документы об оценке соответствия СИЗ требованиям технических нормативных правовых актов (далее – ТНПА), когда работник сам приобрел СИЗ;
– какие права у нанимателя по выдаче СИЗ, а также продлению сроков их носки.
Нередко изменение каких-либо норм законодательства или трактовки терминов приводит к изменениям в учете и налогообложении. Сегодня вникнем в новшества порядка обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ) и проанализируем, сказалось ли это на учете.
Работники организации и их наниматели должны соблюдать требования по охране труда, к числу которых относится в т.ч. обеспечение работников смывающими и обезвреживающими средствами. Как учесть такие расходы, рассмотрим в статье.