Ресторан при реализации своей продукции пользуется услугами сервиса «Яндекс. Еда» (далее – Сервис). Продукцию доставляют потребителю работники Сервиса. Оплата за продукцию от потребителя поступает непосредственно в адрес Сервиса в безналичном порядке с использованием мобильного приложения. В дальнейшем денежные средства за вычетом вознаграждения Сервиса перечисляются на расчетный счет организации.
Нужно ли ресторану в изложенной ситуации при реализации продукции выдавать потребителю платежный документ, сформированный кассовым оборудованием?
<…>
Организация выполняет работы по вспахиванию полей на территории сельской местности.
Можно ли принимать оплату в виде наличных денежных средств без использования кассового оборудования?
<…>
В небольшом торговом объекте несколько часов не работал кассовый аппарат в связи с отключением электроэнергии. Объект в это время работал и принимал плату наличными за продаваемые товары.
Каким документом в этом случае надо оформлять прием наличных денег?
<…>
Организация открывает несколько интернет-магазинов.
Нужно ли на каждый интернет-магазин покупать кассовое оборудование? Как в этом случае происходит регистрация кассового оборудования?
<…>
Нередко торговым организациям приходится принимать маркируемые товары без средства идентификации (далее – СИ), которые в дальнейшем подлежат реализации.
Меняется ли что-то в порядке работы с такими товарами с 01.07.2025?
<…>
Организация использует кассовое оборудование. При этом она не собирается продавать товары, подлежащие маркировке.
Обязательна ли в этом случае с 01.07.2025 замена (доработка) используемого кассового оборудования?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 25/2024.