Из письма в редакцию:
«Наша организация приобрела необходимое программное обеспечение и станет с 2024 г. применять во взаимоотношениях с отдельными контрагентами электронные документы (первичные учетные документы (далее – ПУД)). Получены электронно-цифровые подписи (далее – ЭЦП).
У нас возникли вопросы:
1. Можно ли часть ПУД составлять в виде электронных документов, а остальные на бумажном носителе, в т.ч. и регистры бухгалтерского учета также на бумажном носителе?
2. Можно ли для удобства дублировать на бумажном носителе ПУД, составленные в форме электронного документа?
3. Можно ли в учетной политике закрепить, какие ПУД мы составляем в электронном виде, а какие на бумажном носителе?
Поскольку раньше мы не работали с электронными документами, помогите разобраться.
С уважением, Виктория Павловна»
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 48/2023.