Для привлечения внимания покупателей к демонстрируемым рекламным образцам товаров организация розничной торговли может оформить витрину (см. Методические рекомендации № 130 [1]).
Важно! Расходы, обусловленные праздничным (в т.ч. новогодним) оформлением организации, которое не содержит (в любой форме) информации об организации или реализуемых товарах (продукции, работах, услугах), к примеру, не сопровождается оригинальным оформлением витрин реализуемыми товарами или размещением украшений, содержащих наименование объекта, не относятся к расходам на рекламу и учитываются по статье «Прочие расходы» как иные расходы, связанные с оформлением витрин и торговых залов (п. 49 Методических рекомендаций № 130).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 47/ 2023.