Пример
Организация в рамках рекламной акции получила топливные карты нового образца
Поставщик нефтепродуктов, с которым заключен договор на поставку топлива, в рамках акции с целью привлечения внимания к новым видам топливных карт выдал бесплатно новые топливные карты взамен старых. Карты нового типа были выданы в количестве, равном количеству карт старого типа, используемых на предприятии. Топливные карты старого типа остаются у организации, однако после получения карт нового типа заблокированы и соответственно непригодны для дальнейшего использования. Карты нового типа были выданы водителям взамен карт старого типа. Карты старого типа списаны в связи с невозможностью дальнейшего использования.
Разберемся, как организации учесть бесплатное поступление новых топливных карт и списание старых.
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 48/ 2021.