Какие услуги по размещению (распространению) рекламы рекламораспространители будут вправе оказывать без включения в Реестр согласно дополнениям в Закон о рекламе?
Специалист МАРТ:
– Субъектам хозяйствования, осуществляющим размещение (распространение) рекламы в любой форме с помощью любых средств, следует внимательно изучить новые требования к законности осуществления своей деятельности. В Закон о рекламе введены, в частности, понятия «наружная реклама», «объект рекламирования», «социальная реклама».
Специалист юридической фирмы:
– Рекламораспространители вправе без включения в Реестр оказывать услуги по размещению (распространению) (часть третья п. 14 ст. 10 Закона о рекламе):
наружной рекламы;
рекламы на транспортных средствах и внутри их салонов;
рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты;
рекламы в капитальных строениях (зданиях, сооружениях), а также в местах проведения культурных, образовательных, спортивных, спортивно-массовых, туристических мероприятий, соревнований, конкурсов, выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий;
рекламы на бумажном носителе, не относящемся к печатному средству массовой информации;
иной рекламы, определенной Советом Министров Республики Беларусь.
Специалист районного исполнительного комитета:
– Новые требования Закона о рекламе обязывают отдельных субъектов хозяйствования пересмотреть и согласовать размещение наружной рекламы с Минским городским или районным исполнительным комитетом по месту ее размещения (распространения).
Юлия Петровна, главный бухгалтер:
– Мы оказываем услуги по размещению рекламы в сети Интернет. Обратившись в МАРТ за разъяснением, были крайне удивлены, что нашу организацию признали рекламораспространителем, подлежащим включению в Реестр.