Из письма в редакцию:
«Наш наниматель решил оборудовать для работников отдельную комнату для приема пищи. Возле нашей организации есть кафе и продуктовые магазины, но цены в кафе слишком высокие, а в магазине поесть можно только всухомятку. Поэтому наш руководитель и решил создать нам комфортные условия для приема пищи.
Мы приобрели для этой комнаты холодильник, микроволновую печь, электрочайник, кофемашину, кухонную мебель, одноразовую посуду (ложки, вилки, ножи, тарелки и стаканы), а также закупаем моющие (чистящие) средства, средства гигиены (мыло, салфетки и др.), кулер для питьевой воды и воду. Для украшения помещения были также приобретены аквариум с рыбками, картины, проигрыватель с виниловыми пластинками и цветы в вазонах.
У меня как у бухгалтера возникают вопросы: можно ли все приобретенное для комнаты приема пищи учесть в составе затрат? есть ли установленные требования для таких помещений?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 28/ 2022.