Организация (расположена в г. Могилев) взяла в лизинг автомобиль у организации, находящейся в г. Минске. Сопроводительные документы (ТТН-1) оформлены 24.05.2021. Водитель для доставки автомобиля, постановки на учет и оформления всех документов заправил топливом машину по электронному ключу 24.05.2021 и 28.05.2021. Автомобиль вводится в эксплуатацию 01.06.2021.
Как правильно оформить работу автомобиля до ввода в эксплуатацию?
Работа автомобиля оформляется в порядке, предусмотренном в организации. Ранее показатели работы автомобиля фиксировались в путевых листах |*|. Путевые листы являлись источником разнообразной информации: от времени работы на линии и маршрутов следования до движения топлива. Однако с 26.02.2018 субъекты хозяйствования при осуществлении транспортной деятельности выполняют автомобильные перевозки без оформления путевых листов (подп. 4.5 п. 4 Декрета Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства»)...
<…>
В ситуации, изложенной в первом вопросе, можно ли отнести расходы на приобретение на топливо с 24.05.2021 по 31.05.2021 на увеличение стоимости автомобиля?
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>
Можно ли составить единственный (например, на год) приказ, в котором руководитель решает, что все пережоги топлива, виновные лица по которым не установлены, должны списываться за счет прибыли организации?
Не возникнут ли вопросы у проверяющих органов, если виновные в пережоге топлива лица не будут установлены и суммы пережога каждый месяц будут списываться за счет прибыли?
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>