Белорусская организация (далее – организация-покупатель) является импортером товаров торговой марки «Б». Правообладателем этой торговой марки, производителем, продавцом приобретенных товаров и учредителем организации-покупателя является иностранная организация. На своем сайте организация-покупатель размещает фотографии торгового знака, торговой марки «Б» и товаров торговой марки «Б».
Возникли следующие вопросы:
1. Является ли рекламой размещение таких фотографий на собственном интернет-ресурсе, если товары ввозятся на таможенную территорию Беларуси, но разрешения правообладателя на использование товарного знака и торговой марки нет? Должна ли организация-покупатель обязательно получать согласие на использование изображения товарного знака?
<…>
2. Надо ли организации-покупателю исчислять сбор за размещение (распространение) рекламы?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 38/2024.