Что надо знать бухгалтеру о дополнительных отпусках
Работникам организаций предоставляются трудовые отпуска, которые делятся на основной и дополнительные (ст. 150 ТК [1]).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 5/ 2021.
При исчислении налога на прибыль дополнительные отпуска – больше не нормируемые затраты
Тема бухгалтерского и налогового учета дополнительных отпусков в последние годы в бухгалтерской среде была одной из ключевых, требующей официальных разъяснений. Новый 2021 г. принес очередные изменения в порядок налогового учета дополнительных отпусков. Рассмотрим их.
Что надо знать бухгалтеру о дополнительных отпусках
Работникам организаций предоставляются трудовые отпуска, которые делятся на основной и дополнительные (ст. 150 ТК [1]).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 5/ 2021.
[1] Трудовой кодекс Республики Беларусь (далее – ТК)
[2] постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19.01.2008 № 73 «О дополнительных отпусках за работу с вредными и (или) опасными условиями труда и особый характер работы» (далее – постановление № 73)
[3] Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утвержденная постановлением Минфина Республики Беларусь от 30.09.2011 № 102 (далее – Инструкция № 102)
[4] письмо Минфина Республики Беларусь от 28.02.2019 № 15-1-13/48/105 (далее – письмо Минфина от 28.02.2019)
[5] Налоговый кодекс Республики Беларусь (далее – НК)