В организации для поездок работников используется легковой служебный автомобиль. Заправка топливом осуществляется на основании электронных карт одной из сети АЗС. Списание топлива, израсходованного на работу автомобиля, производится исходя из утвержденной руководителем организации нормы расхода топлива. Работа автомобиля оформляется ведомостью, которая составляется за отчетный месяц. В ней указываются показания спидометра на начало месяца и на конец месяца, из чего определяется общий пробег за месяц. Исходя из нормы рассчитывается объем израсходованного топлива. Стоимость топлива списывается в бухгалтерском учете на затраты.
Достаточно ли такой системы оформления работы автомобиля для отнесения стоимости израсходованного топлива на затраты, в т.ч. в налоговом учете?
<…>
Организация использует грузовой автомобиль для доставки реализуемых товаров покупателям. Норма расхода топлива утверждена Минтрансом Республики Беларусь. Однако реальный расход топлива превышает рассчитанный исходя из нормы. В итоге получается перерасход топлива, хотя в реальности именно фактический расход соответствует действительности.
Возможно ли утвердить норму расхода топлива исходя из реального расхода топлива, а не основываясь на постановлении Минтранса Республики Беларусь?
<…>
Для перевозки грузов организация использует грузовой автомобиль. Норму расхода топлива утвердили на основании ранее установленной Минтрансом Республики Беларусь.
Необходимо ли при определении объема израсходованного топлива применять к данной норме повышающие и понижающие коэффициенты, утвержденные Минтрансом?
<…>
Автомобиль оборудован автономным отопителем.
Как списывается топливо на работу отопителя?
<…>
>> Полный текст доступен подписчику. Получить доступ. >>