Медорганизация размещает на сайте 103.by рекламу своих услуг с возможностью пациентам записываться на прием в выбранное ими время. В конце месяца исполнитель составляет 2 акта: один на предоставление рекламных услуг, другой – на услуги по лидогенерации с указанием в нем количества пациентов, которые записались на прием через сервис исполнителя. В договоре с исполнителем сказано, что при оказании услуг по лидогенерации лидом (конкретным действием пользователя, которое оплачивает заказчик по договору) является запись пациента на прием в медорганизацию для оказания ею услуг, сделанная на сайте (для записи на прием пользователь должен «кликнуть» курсором по изображению кнопки со словом «записаться»).
Нужно ли уплачивать рекламный сбор с оказанных услуг по второму акту?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 15/2024.