Организация заключила договор на участие в специализированной конференции по профессиональным вопросам, связанным с осуществлением текущей деятельности. Конференция проводилась в закрытом помещении. Среди комплекса услуг по участию в конференции были такие услуги, как:
– размещение информации об организации в Telegram-чате конференции;
– размещение информации об организации на сайте конференции;
– распространение брендированной продукции организации (блокноты, календари, листовки) на конференции.
Распространяемая информация об организации включала в себя описание деятельности и оказываемых ею услуг.
Возникли следующие вопросы:
1. Является ли стоимость перечисленных выше услуг по размещению и рассылке информации базой для исчисления сбора за размещение (распространение) рекламы (далее – сбор)?
2. Как сумму сбора нужно отразить в бухгалтерском учете?
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 33/ 2023.