Уважаемые коллеги!
Организация, реализующая товары (работы, услуги) за наличный расчет, обязана принимать наличные деньги с использованием кассового оборудования. Это правило! Впрочем каждое правило предусматривает исключение. В рубрике "Справочник бухгалтера" на практических ситуациях рассмотрены случаи приема наличных денег как с применением кассового оборудования, так и без него.
При представлении в органы Фонда социальной защиты населения документов персонифицированного учета организации нередко допускают различного рода ошибки. В рубрике "Типичные нарушения" проанализированы наиболее часто встречающиеся из них и даны рекомендации, как не допускать их в дальнейшем. Кроме того, обращено внимание на особенности заполнения ДПУ в 2014 г.
Без изучения рынков сбыта и потребления современный бизнес не может обойтись. Маркетинговые исследования – довольно распространенный вид услуг, оказываемых сегодня многими организациями. А вот у налоговых органов данный вид услуг вызывает определенное недоверие: ведь затраты на проведение маркетинговых исследований относятся на расходы, которые уменьшают базу для расчета налога на прибыль. При больших суммах затрат на маркетинговые услуги можно поставить под сомнение правомерность их отнесения на затраты, если нет надлежащего экономического обоснования и документального подтверждения. В рубрике "Мнения специалистов" вы получите рекомендации, как правильно оформить маркетинговые услуги.
Полезного вам чтения!
С уважением, главный редактор Нина Гетман