Уважаемые коллеги!
В редакции журнала состоялась «Прямая линия», которая была посвящена алгоритму удержания по исполнительным документам из дохода работника по различным основаниям. Судя по отзывам бухгалтеров, эта тема очень важна и вызывает многочисленные вопросы. Мы продолжаем публикацию ответов на вопросы, подготовленные по результатам данного мероприятия. На вопросы читателей отвечала Старовойтова Галина Викторовна – магистр экономики, эксперт по проблемным вопросам методологии бухгалтерского учета и отчетности и налогообложению, финансовому анализу деятельности предприятия и организации внутреннего контроля (аудита).
Если первичные учетные документы по совершенным хозяйственным операциям признаны не имеющими юридической силы, у организации наступают определенные налоговые последствия. Каковы эти последствия, если таковыми признаны документы, по которым комиссионер на основании договора комиссии отгрузил товар покупателю? Ответ на этот вопрос вы получите из публикации в рубрике «У вас проверка».
Организации часто принимают к учету поступившие основные средства по счету 01 «Основные средства» на основании акта о приеме-передаче основных средств. Какие способы получения основных средств требуют оформления данного документа? Каков порядок его оформления? Какой пакет документов должен быть в организации помимо названного акта при поступлении основного средства? Разобраться с этими вопросами вам поможет публикация в рубрике «Практикум для бухгалтера».
К концу 2018 г. все организации должны разобраться с курсовыми разницами прошлых лет и списать их как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. В материале из рубрики «Справочник бухгалтера» мы дадим подробные разъяснения по порядку списания, а также напомним историю возникновения таких курсовых разниц.
Полезного вам чтения!
С уважением, главный редактор Нина Гетман