Ситуация 1. Нарушен срок публикации правил проведения рекламной игры, информация доведена не в полном объеме
Организация торговли установила срок проведения рекламной игры с 1 по 31 марта 2018 г. В газете «Комсомольская правда» правила проведения рекламной игры размещены 5 марта 2018 г. В публикации не были указаны реквизиты свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, выданного МАРТ Республики Беларусь, и телефон для справок. Кроме того, правила проведения рекламной игры опубликованы не в полном объеме, т.е. организатор рекламной игры написал краткие тезисы правил.
Обоснование
Установлено требование к сроку публикации правил проведения рекламной игры |*|: до начала ее проведения. Правила, зарегистрированные в МАРТ Республики Беларусь, необходимо публиковать в полном объеме. Публикация правил проведения рекламной игры должна содержать:
– источник информации об игре;
– реквизиты свидетельства о государственной регистрации рекламной игры (номер свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, дату принятия решения о ее государственной регистрации, наименование органа, выдавшего такое свидетельство). Приведенные нормы установлены в п. 11 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 24/2018.