Для продвижения товаров организация намерена провести рекламную игру и создать призовой фонд для ее проведения, состоящий из главного денежного приза – 3 000 руб., 5 ноутбуков и 10 планшетов.
Возникли вопросы:
4.1. Что нужно учесть при формировании и использовании призового фонда?
Порядок проведения рекламных игр |**| регулирует Положение о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (далее – Положение № 51).
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 2 / 2018.
4.2. Как отразить в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением рекламной игры?
Данные операции в бухгалтерском учете отражают следующим образом (см. таблицу):
<…>
Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер», № 2 / 2018.