Сколько новых работников надо нанять для подсчета лиц, пользующихся имуществом арендатора?
Иван Петрович, юрист:
– В Декрете № 7** сказано, что взаимодействие государственных органов с юридическими лицами основывается в т.ч. на принципе саморегулирования бизнеса и минимизации вмешательства государственных органов, их должностных лиц в предпринимательскую и иную экономическую деятельность субъектов хозяйствования.
_______________
** Декрет Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства».
Зачем действовавший ранее демократичный документ (утвержден постановлением Совета Министров от 27.05.2009 № 683), где порядок распределения таких затрат осуществляется по договоренности сторон, менять на такую сложную трудоемкую методику?
Инна Евгеньевна, главный бухгалтер торговой организации:
– Ранее все расходы, которые не входят в арендную плату, арендодатель распределял между арендаторами пропорционально занимаемой площади. Не было никаких вопросов. Положение № 433 только вступило в силу, но его изучение вызвало шок. Мы теперь должны считать всех покупателей, пользующихся арендованным имуществом (прилавками, холодильным оборудованием)? Как правильно представить информацию арендодателю, не подскажете?
Зинаида Петровна, главный бухгалтер организации, производящей мебель:
– Производственные площади у нас собственные, а вот офис арендуем и поэтому подпадаем под действие норм Положения № 433. Мы периодически привлекаем для выполнения рекламных функций физических лиц по договорам подряда. Причем их количество меняется. Также постоянно в офисе присутствуют заказчики. Они – новый объект учета? Где же тогда обещанное упрощение?!