В обязанности нанимателя входит в т.ч. обеспечение охраны труда работников, что предполагает, в частности, организацию в соответствии с установленными нормами санитарно-бытового обеспечения и медицинского обслуживания работников (ст. 17 Закона № 356-З). Как организуется медицинское обслуживание работников? Как затраты на такое обслуживание учитываются в бухучете и при налогообложении? Ответы на эти вопросы – в предлагаемом материале.
Документ:
Закон Республики Беларусь от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда» (далее – Закон № 356-З).
Аптечки первой помощи
Наниматель обязан обеспечить производственные и иные участки организации универсальными аптечками первой помощи с набором необходимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения (ст. 30 Закона № 356-З).
В производственных помещениях и гардеробных производственного объекта должны находиться аптечки первой помощи универсальные, укомплектованные в соответствии с требованиями постановления № 80. Хранить в аптечках лекарственные средства с истекшим сроком годности недопустимо (п. 114 СанПиН № 85).
<...>