Когда организация вправе снять кассовое оборудование с регистрации в налоговом органе?
Перечень таких оснований содержит п. 10 Инструкции о порядке регистрации в инспекциях Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь кассового оборудования и снятия его с регистрации, утвержденной постановлением МНС Республики Беларусь от 05.09.2011 № 44 (далее – Инструкция № 44).
Так, в инспекции МНС кассовое оборудование снимается с регистрации:
– по заявлению организации;
– в случае его несоответствия технической документации и эталонному образцу модели (модификации) кассового оборудования, включенной в Государственный реестр, по акту (заключению) юридического лица, определенного Госстандартом, о результатах технического освидетельствования кассового оборудования;
– при исключении модели (модификации) из Государственного реестра;
– в случае отсутствия либо повреждения средств контроля;
– при прекращении договора на техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования и незаключении нового договора (за исключением специальных компьютерных систем);
– при передаче такого оборудования в собственность (хозяйственное ведение, оперативное управление), во владение и (или) пользование другому лицу;
– при реорганизации юридического лица путем слияния, присоединения (для кассового оборудования, зарегистрированного за присоединенным юридическим лицом), разделения, выделения (для кассового оборудования, права на которое в соответствии с разделительным балансом переходят выделенному юридическому лицу);
– при ликвидации юридического лица;
– в случае его хищения, уничтожения;
– при истечении 6 лет с даты первой регистрации в инспекции МНС КСА, совмещенных с таксометрами (за исключением КСА, совмещенных с таксометрами, с установленным средством контроля налоговых органов (далее – СКНО));
– при отсутствии в кассовом оборудовании СКНО по истечении сроков, установленных подп. 2.6 п. 2 постановления № 924/16*.
<...>
Материал доступен для подписчиков электронного журнала "Главный Бухгалтер"