С 23 июля 2021 г. вступают в силу изменения, внесенные постановлением Минздрава и Минтруда и соцзащиты Республики Беларусь от 07.05.2021 № 47/33* в Инструкцию № 1/1**.
Какие изменения произошли, на что следует обратить внимание бухгалтерам и работникам кадровых служб, отвечающих за оформление и оплату листков нетрудоспособности, читайте в нашем материале.
Сравнительная таблица ключевых изменений, внесенных в Инструкцию № 1/1
До 23 июля 2021 г. |
После 23 июля 2021 г. |
Пункт Инструкции № 1/1 |
«Действие настоящей Инструкции распространяется на организации здравоохранения, другие организации, осуществляющие медицинскую деятельность, указанную в пункте 7.5 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 (далее – организации здравоохранения), а также плательщиков обязательных страховых взносов и страхователей по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, органы по труду, занятости и социальной защите местных исполнительных и распорядительных органов (далее – плательщики), осуществляющих назначение и выплату пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам.» |
«Действие настоящей Инструкции распространяется на <…> страхователей по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – страхователи), Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах», <…>»;
|
Часть первая п. 2 |
<...>