Маркировка товара – нанесение средств идентификации, с помощью которых будет аккумулироваться информация об обороте товаров, перечень которых определен Правительством.
С 8 июля 2021 г. изменился механизм маркировки товаров. С этой даты товары должны быть маркированы унифицированными контрольными знаками (УКЗ). Средства идентификации представляют собой уникальную последовательность символов в машиночитаемой форме, представленную в виде штрихового кода, или записанную на радиочастотную метку, или представленную с использованием иного средства (технологии) автоматической идентификации, предназначенного для идентификации экземпляров товаров.
Еще одно нововведение прошлого года – это обязательное использование электронных накладных в отношении некоторых товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации.
Законодательство в вопросах маркировки товаров и использованию электронных накладных продолжает меняться и в 2022 г. Чтобы помочь разобраться во всех его нюансах, наши эксперты создали конспект, в котором собраны самые актуальные материалы, разъяснения, комментарии как налоговых органов, так и специалистов.
Все, что известно о маркировке товаров и использовании электронных накладных, вы найдете в нашем конспекте, а наши специалисты продолжат следить за этой темой и будут оперативно информировать наших читателей.
Маркировка товаров средствами идентификации