Ситуация. Экологический паспорт предприятия
Здание принадлежит нескольким собственникам. В 2016 г. один из них продал свою часть здания. Кроме того, половина здания сдается в аренду.
В результате у организации возникли следующие вопросы:
- Должна ли она оформить экологический паспорт предприятия (далее – экологический паспорт) и если должна, то на какую дату? Какой срок действия такого паспорта?
- Надо ли при смене собственника недвижимого имущества оформлять новый экологический паспорт?
- Должны ли арендаторы оформлять экологический паспорт в отношении офисных помещений, взятых в аренду?
Срок ведения экологического паспорта равен сроку эксплуатации здания
Обязанность ведения экологического паспорта возникает у всех субъектов хозяйствования (далее – организации), эксплуатирующих здания, сооружения и иные объекты.
Экологический паспорт – это документ, включающий данные по использованию организацией, осуществляющей хозяйственную и иную деятельность, ресурсов (природных и вторичных) и определению влияния производства на окружающую среду.
По решению организации он разрабатывается и ведется:
– либо в целом по организации;
– либо по каждому зданию, сооружению и иным объектам.
Разрабатывают экологический паспорт, вносят в него изменения и дополнения по состоянию на 1 января года, в котором осуществляются такие разработка, внесение изменений или дополнений.
<...>
Материал доступен для подписчиков электронного журнала "Главный Бухгалтер"