Кто оформляет экологический паспорт предприятия?

29 августа 2016

Ситуация. Экологический паспорт предприятия

Здание принадлежит нескольким собственникам. В 2016 г. один из них продал свою часть здания. Кроме того, половина здания сдается в аренду.

В результате у организации возникли следующие вопросы:

  1. Должна ли она оформить экологический паспорт предприятия (далее – экологический паспорт) и если должна, то на какую дату? Какой срок действия такого паспорта?
  2. Надо ли при смене собственника недвижимого имущества оформлять новый экологический паспорт?
  3. Должны ли арендаторы оформлять экологический паспорт в отношении офисных помещений, взятых в аренду?

Срок ведения экологического паспорта равен сроку эксплуатации здания

Обязанность ведения экологического паспорта возникает у всех субъектов хозяйствования (далее – организации), эксплуатирующих здания, сооружения и иные объекты.

Экологический паспорт – это документ, включающий данные по использованию организацией, осуществляющей хозяйственную и иную деятельность, ресурсов (природных и вторичных) и определению влияния производства на окружающую среду.

По решению организации он разрабатывается и ведется:

– либо в целом по организации;

– либо по каждому зданию, сооружению и иным объектам.

Разрабатывают экологический паспорт, вносят в него изменения и дополнения по состоянию на 1 января года, в котором осуществляются такие разработка, внесение изменений или дополнений.

<...>


Материал доступен для подписчиков электронного журнала "Главный Бухгалтер"

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.

icon-popup