Скидки и распродажи являются наиболее действенной мерой для привлечения покупателей, увеличения уровня продаж, уменьшения неликвидных запасов.
Как правило, организации розничной торговли предоставляют покупателям предпраздничные и праздничные скидки, скидки выходного дня, скидки на товары, пользующиеся наименьшим спросом или представленные в нескольких оставшихся размерах, проводят сезонные распродажи и т.д.
В данной статье автор рассматривает порядок отражения скидок в бухгалтерском и налоговом учете в организации розничной торговли при условии их предоставления за счет уменьшения торговой надбавки.
Порядок предоставления скидок с розничных цен утверждают локальным актом организации
Порядок предоставления скидок, в котором предусматриваются условия предоставления скидок (время приобретения (часы, дни, месяцы, сезоны), дисконтные (бонусные) карты (карты лояльности), отдельные категории граждан и другие условия), а также конкретные размеры скидок организации розничной торговли разрабатывают и утверждают локальным актом самостоятельно.
<...>