Едва организации успели представить учетную политику (ее изменения и дополнения) на этот год в налоговую инспекцию, как стали возникать связанные с ней вопросы. Например: когда и как можно внести изменения в учетную политику? что делать, если внесенная норма не соответствует законодательству? как поступить, если начали проводить хозяйственные операции, условия по которым не были включены в учетную политику? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в нашем материале.
Что включает в себя учетная политика
В учетную политику вашей организации обязательно включите:
1) применяемые ею виды учетной оценки;
2) план счетов бухучета организации;
3) разработанные ею формы первичных учетных документов;
4) применяемую форму бухучета;
5) порядок проведения инвентаризации активов и обязательств;
6) иные способы организации и ведения бухучета.
Как оформить внесение изменений и дополнений
Внесение изменений и дополнений в учетную политику можно оформить в виде одного из следующих приказов:
1) о внесении изменений и (или) дополнений в положение об учетной политике;
<...>