Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом.
Заблуждение № 1. Расход топлива рассчитывается расчетным путем. ПУД не оформляется, сумма затрат на топливо учитывается при налогообложении прибыли
Заблуждение № 2. Норма расхода топлива, разработанная РУП БелНИИТ «Транстехника», не подтверждена постановлениями Минтранса, и организация должна сделать пересчет по топливу
Заблуждение № 3. Перерасход (недостача) ГСМ, возникший по вине водителя, должен быть возмещен за счет виновного лица
Заблуждение № 4. При использовании нескольких транспортных средств увеличение норм расхода топлива одинаково для всех автомобилей
Заблуждение № 5. Организация должна отслеживать 6-месячный срок эксплуатации автомобиля для разработки нормы расхода топлива аккредитованной лабораторией
Заблуждение № 6. Необходимость пересчета расхода топлива с учетом норм постановления № 470
Заблуждение № 7. Организация не применяет путевые листы с 1 января 2020 г. и ежемесячно не составляет ПУД «Акт снятия остатков топлива в баке автомобилей»
Заблуждение № 8. Заправка топливом марки АИ-92 с одновременной заправкой топливом АИ-95 требует снижения нормы расхода топлива, установленной Минтрансом на данный автомобиль
Заблуждение № 9. Списание стоимости топлива на затраты во всех случаях производится по установленной норме
Заблуждение № 10. Расходы на топливо для служебных автомобилей учитывают в налоговом учете в пределах 1 % в составе прочих нормируемых затрат
Заблуждение № 11. При реализации автомобиля с топливом в баке его стоимость отражают в расходах по текущей деятельности, а в договоре купли-продажи можно не указывать информацию о его наличии
Заблуждение № 12. Списание топлива в связи с технической неисправностью автомобиля после его выезда на линию привело к восстановлению НДС
You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.