Зачем искусственно создавать видимость пользования личным кабинетом среди организаций, у которых в этом нет необходимости?
Алла Петровна, директор бухгалтерской организации:
– На самом деле личный кабинет – это очень удобно. Пользуемся активно в организациях, где в этом есть необходимость. Но среди наших клиентов есть такие, для которых посещение кабинета неактуально. Нам звонили инспекторы и просили зайти, а потом на следующий день отзвониться. Ну что ж, чтобы не идти с ними на конфликт, заходим и отзваниваемся. Теряем много времени. Для чего это надо делать, пока для нас загадка.
Ольга Владиславовна, бухгалтер представительства иностранной организации:
– Мы не пользуемся личным кабинетом просто потому, что налоги не платим, декларации сдаем пустые. Но при этом регулярно в него заходим по просьбе нашего налогового инспектора. Формируем «для галочки» сведения о переплатах и недоимках. На этом наше пользование личным кабинетом заканчивается. Формальный подход в таких вопросах возмущает.
Наталья Евгеньевна, главный бухгалтер:
– А мы начали очень активно пользоваться личным кабинетом без всяких звонков, когда пропустили важное сообщение, которое в него пришло. Нам арестовали все счета из-за небольшой недоимки налогов. А ведь проблемы можно было избежать, если бы вовремя зашли в кабинет.
Создание личного кабинета – это большой шаг налоговых органов навстречу нам, налогоплательщикам. Ведь получить нужную информацию с его помощью можно в разы быстрее. Поэтому мое мнение – пользоваться личным кабинетом однозначно надо, конечно, когда это реально необходимо, а не для галочки.