Не так давно к нам в редакцию по электронной почте пришло очень интересное письмо от нашей читательницы, бухгалтера Анастасии. В нем она рассказывает, как легко и просто решила проблему ведения бухгалтерии. Сейчас она обслуживает 11 ИП. И это всего через два года после окончания БГЭУ.
О том, как ей это удается вы можете узнать из письма, текст которого мы приводим полностью.
«Здравствуйте, уважаемая редакция портала GB.by!
Решила поделится с вами своей историей. Уверена, что кому-нибудь она будет полезной.
После получения диплома очень остро встал вопрос о трудоустройстве. На рынке труда сложилась такая ситуация, что соискателей значительно больше, чем вакансий. Именно по этой причине я решила работать на себя - вести учёт индивидуальных предпринимателей.
Но не имея опыта работы, довольно сложно не допускать ошибок. В жизни, с живыми предпринимателями, всё оказалось сложнее, чем в пособиях ВУЗа. Поэтому я начала поиски программы, которая бы упростила мне жизнь.
Оказалось, что программные решения, которые позволяют немного упростить отчетность и автоматизировать некоторые процессы стоят очень много. Они требуют постоянной настройки и регулярного обновления. Для предотвращения простоев приходится нанимать специалистов, которые будут заниматься обслуживанием. Меня это не устраивало.
Я искала решение, которое избавит меня от необходимости постоянного обновления, не потребует покупки дополнительного оборудования и позволит вести бухгалтерию даже без специальных знаний. Я уже решила работать, как другие в Excel Но совершенно случайно увидела в Яндексе рекламу онлайн-бухгалтерии «Ассистент».
Ассистент?
«Ассистент» — это сервис, который позволяет из любого удобного места быстро и эффективно выполнять все функции по ведению учёта: от выписки первичных документов до формирования и представления любых видов отчётности.
Регистрация в системе бесплатная. Меня это порадовало, поскольку я была не готова платить деньги за продукт, возможности которого не знаю. Всем новым пользователям дается 14 дней на тестирование сервиса. Мне этого вполне хватило для изучения возможности и оценки удобства работы.
Уже через несколько дней я поняла, что «Ассистент» — то, что надо. Мои требования удовлетворены сполна: никаких установок, платных обновлений и настроек. Все это делается автоматически и без моего участия. А консультанты доступные по первому зову, не оставили и тени сомнения.
Кроме того, система умеет работать с электронными декларациями. Отчеты и другие материалы формируются буквально за два клика. При этом, все необходимые параметры (ставки налогов, размеры удержаний и начислений) высчитываются автоматически. Мне остается только распечатать готовый документ.
Но самое важное, учёт нескольких ИП и организаций в одном аккаунте и профессиональные консультанты в режиме онлайн. Ну кто бы ещё консультировал меня днями напролёт?)
Приведу еще несколько возможностей «Ассистент», которые помогают мне в ежедневной работе:
● Учёт товаров
Я знаю, сколько товаров продано, сколько осталось на складе, сколько вернули покупатели. И все без нудного подсчета.
● Всегда актуальная законодательная база
Я пользуюсь актуальными ставками налогов и размерами начислений. Никогда не забываю про сроки подачи необходимых документов, а еще получаю всю необходимую информацию об изменениях в законодательстве ежедневно.
● Автоматическая генерация отчётности
Составляю за минуту отчеты для ФСЗН, Белгосстраха, формирую налоговые декларации, отчеты по заработной плате и статистические отчеты. И это всего за пару кликов.
● Бесплатные обновления без установки
Я не трачу время на скачивание обновлений и их установку, не плачу свои деньги специалистам для настройки программы. Сервис обновляется самостоятельно.
● Удобный документооборот
Формирую счета на оплату, акты и накладные и группирую их в сделки. Также я могу создавать готовые пакеты документов на каждого контрагента и избавиться от путаницы в рабочих файлах. И это всего за пару кликов мышкой.
● Учет нескольких ИП и организаций
Сервис позволяет вести бухгалтерию сразу для нескольких ИП. Вся информация по организациям собрана в одном месте. И мне не нужно хранить огромное количество документов на своем компьютере.
● Старт за 5 минут
Попробуйте онлайн-бухгалтерию «Ассистент» сегодня. Регистрация совершенно бесплатная.
Поверьте, бухгалтерия может быть простой!
Ваша Анастасия.