Евразийская экономическая комиссия утвердила рекомендацию о добросовестной деловой практике в отношении потребителей, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.
"В развитие принципов и критериев добросовестной деловой практики в отношении потребителей, которые были приняты Коллегией ЕЭК в январе 2021 года, ЕЭК рекомендует странам Евразийского экономического союза поддерживать инициативы бизнеса, направленные на формирование корпоративной деловой этики для соблюдения принципов разумности, справедливости, прозрачности и ответственности перед потребителем", - рассказали в пресс-службе.
Рекомендации предполагают внедрение мер по самоконтролю, профилактике нарушений обязательных требований в сфере защиты прав потребителей, а также разработку и установление профессиональных стандартов предпринимательской деятельности, внедрение лучших практик социальной ответственности.
"Документ предусмотрен мероприятиями стратегии развития евразийской экономической интеграции до 2025 года. Он учитывает предложения бизнес-ассоциаций и общественных объединений потребителей, полученных в ходе рабочих встреч и круглых столов, в том числе проведенных на полях Евразийского экономического форума в Бишкеке", - добавили в пресс-службе.