Информационный проект «Рекламная грамотность» стартовал под эгидой Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств-участников СНГ (далее – МСАП).
Уполномоченные органы, регулирующие рекламную деятельность в государствах – членах МСАП, размещают на официальных интернет-ресурсах информационные материалы «Как проверить свой креатив на соответствие закону?». Такие материалы в рамках проекта «Рекламная грамотность» размещены и на сайте МАРТ.
В них содержатся общие правила создания рекламных материалов, в т.ч. порядок использования слов «лучший», «первый», а также обязательные требования к рекламе для самопроверки рекламодателей.
«Данный проект поможет предпринимателям оценить свою рекламу на предмет соответствия законодательству о рекламе», – отмечает МАРТ.