Министерство торговли разрабатывает проект концепции развития рекламного рынка Беларуси на 2014-2020 годы. Об этом сообщил 10 января на пресс-конференции первый заместитель министра торговли Артур Карпович, передает корреспондент БЕЛТА.
"В последнее время белорусские производители постепенно увеличивают расходы на рекламу продукции", - отметил первый замминистра. За январь-сентябрь 2013 года производители и предприятия торговли потратили на рекламу Br609 млрд, что на Br216 млрд больше, чем за аналогичный период предыдущего года. "Пищевая промышленность и торговля увеличили расходы на рекламу почти в два раза", - добавил он.
Артур Карпович подчеркнул, что реклама - двигатель торговли, поэтому в новом проекте концепции развития рекламного рынка Беларуси будут предусмотрены мероприятия по наращиванию объемов рекламы отечественных производителей. Концепцией развития рекламного рынка, рассчитанной до 2014 года, предусмотрены четыре основных направления работы: развитие рынка наружной рекламы, увеличение объемов рекламы отечественных производителей, контроль за размещением надлежащей рекламы, актуализация законодательства.
Источник: БелТА