Продажа через аукционы мест для размещения наружной рекламы удобна для бизнеса и властей. Такое мнение высказал журналистам заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров перед началом международной конференции на тему "Законодательное регулирование наружной рекламы в государствах - участниках ЕАЭС", передает корреспондент БЕЛТА.
"Все больше договоров на размещение рекламных конструкций подписываются по итогам аукционов. Эта практика распространяется как в России, так и в Беларуси. Она более понятная и удобная как для рынка, так и для властей", - отметил Андрей Кашеваров. По его словам, необходимо стремиться к тому, чтобы открытость и предсказуемость, свойственная именно продаже через аукционы, была в действиях властей всех стран - участниц ЕАЭС и чтобы бизнесу было комфортно работать.
В свою очередь заместитель Министра торговли Беларуси Ирина Наркевич сообщила, что в Беларуси около 80% мест для наружной рекламы продается на аукционах. Она подчеркнула, что проведение торгов позволяет минимизировать коррупционную составляющую.
В Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны в Минске прошла международная конференция на тему "Законодательное регулирование наружной рекламы в государствах - участниках ЕАЭС". В ее ходе презентован проект социальной рекламы "Вместе мы победили" к 70-летию Великой Победы.
Источник: БелТА