Объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы в первом полугодии 2012 года вырос на 20 % по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА руководитель интернет-ресурса о маркетинге и рекламе Сергей Скороход.
Объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил $2,7 млн. с учетом НДС (сюда входят баннерная, текстовая реклама и спецпроекты, исключая контекстную рекламу и рекламу в каталогах), из них почти $2,5 млн. реализованы на крупных площадках. По итогам текущего года рынок медийной интернет-рекламы может ожидать рост, не меньший чем в первом полугодии.
В 2011 году объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси сократился на 22% по сравнению с 2010 годом – с $6,155 млн. с учетом НДС до $4,765 млн.
Объем рынка медийной интернет-рекламы подсчитали руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на традиционной совместной встрече. Ее организатором выступило медийное агентство ZenithOptimedia Belarus.
Источник: БелТА