Минтруда Беларуси рекомендует при подготовке и направлении электронных документов для формирования базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, пользоваться версией ПО от 4 июля 2019 года.
На сайте Минтруда размещены:
- Программа подготовки и направления электронных документов версии 0.8.1.6 (далее – ППНЭД);
- Руководство пользователя ППНЭД;
- Форматы обмена данными для организаций, выполняющих выгрузку данных из собственного ПО. Описание форматов применяется при организации процессов подготовки исходных данных для формирования базы данных в части документов "Исходные списки".
Основные доработки и изменения ППНЭД:
- возможность сортировки списка по любому столбцу;
- при ручном вводе идентификационных номеров, не совпадающих по контрольной сумме, – запрет на сохранение данных для таких номеров;
- формирование отчета о дубликатах по выбранному типу списков в выбранном периоде.
ППНЭД разработана во исполнение подпункта 9.5 пункта 9 Положения о порядке отнесения трудоспособных граждан к не занятым в экономике, формирования и ведения базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, включая взаимодействие в этих целях государственных органов и организаций, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2018 г. № 239.
Для работы программы необходимо выполнить следующие требования:
- операционная система Windows 7 и выше;
- наличие Net Framework 4.0.
Консультацию по вопросам эксплуатации ППНЭД можно получить в Республиканском унитарном предприятии "Центр информационных технологий Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь":
- электронная почта bdn@mintrud.by (письмо должно быть оформлено согласно шаблону);
- телефон (8-017) 309-93-35 (с 9:00 до 17:00).