Работу по созданию единого национального туристического бренда планируется начать в Беларуси в 2017 году, заявил 14 декабря журналистам заместитель директора Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Виталий Грицевич, передает корреспондент БЕЛТА.
"В следующем году нам предстоит провести большое количество мероприятий, в том числе по вопросу создания и продвижения единого национального бренда, чтобы можно было позиционировать страну за рубежом, как это делает та же Грузия", - отметил Виталий Грицевич. По его словам, само создание бренда обойдется относительно недорого. Основных затрат потребует его продвижение. "В этом направлении планируем работать совместно с туроператорами", - добавил он.
Также одной из задач департамента на 2017 год является развитие внутреннего туризма. Кроме того, в обозримом будущем предстоит выйти на экспорт услуг на уровне благополучных 2013-2014 годов.
Источник: БелТА